№27 О внесении изменений в решение Совета депутатов от 14.01.2014 № 14 «О По-ложении «О муниципальном земельном контроле на территории сельского поселения «Поселок Сукпай»

В соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринима-телей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципаль-ного контроля» Совет депутатов сельского поселения «Поселок Сукпай»
РЕШИЛ:
1. Внести в решение Совета депутатов сельского поселения от 14.01.2014 № 14 «О Положении « О муниципальном земельном контроле на территории сельского поселения «Поселок Сукпай» следующие изменения:
1.1. Раздел 1 пункт 1.1. Положения изложить в новой редакции:
« Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муници-пального земельного контроля за соблюдением установленных правовыми нор-мами правил использования земель в целях своевременного выявления, пресе-чения и устранения земельных правонарушений юридическими и физическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями на территории сельско-го поселения:
1) порядок организации и проведения проверок юридических лиц, инди-видуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
2) порядок взаимодействия органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при организа-ции и проведении проверок;
3) права и обязанности органов, уполномоченных на осуществление госу-дарственного контроля (надзора), муниципального контроля, их должностных лиц при проведении проверок;
4) права и обязанности юридических лиц, индивидуальных предпринима-телей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципально-го контроля, меры по защите их прав и законных интересов.»
1.2. Раздел 2 пункт 2.1. Положения изложить в новой редакции:
«Проверка проводится на основании распоряжения или приказа руково-дителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля. Типовая форма распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля устанавливается федеральным ор-ганом исполнительной власти, уполномоченным Правительства Российской Фе-дерации.»
1.3. Раздел 2 пункт 2.5. Положения изложить в новой редакции:
« В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
1) наименование юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индиви-дуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым про-веркам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивиду-альных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей дея-тельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора),органами муниципального контроля совместно указываются наимено-вания всех участвующих в такой проверке органов.»
1.4. Раздел 2 пункт 2.6. Положения изложить в новой редакции:
« Утвержденный руководителем органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля в сети «Интернет» либо иным доступным способом.»
1.5. Раздел 2 пункт 2.7. Положения изложить в новой редакции:
« Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муни-ципальными правовыми актами;
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе инди-видуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов гос-ударственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного насле-дия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопас-ности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техно-генного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растени-ям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей ( в случае обращения граждан, права ко-торых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного кон-троля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Россий-ской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требова-ния прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за испол-нением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обраще-ниям.
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального кон-троля» внеплановая выездная проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится после согласования с прокуратурой муниципаль-ного района имени Лазо Хабаровского края.»
1.6. Раздел 2 пункт 2.8. Положения изложить в новой редакции:
« Предметом внеплановой проверки является соблюдение субъектами зе-мельных отношений в процессе осуществления деятельности обязательных тре-бований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, вы-полнение предписаний органов муниципального земельного контроля, проведе-ние мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граж-дан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопас-ности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.»
1.7. Раздел 2 пункт 2.9. Положения исключить.
1.8. Раздел 2 пункт 2.11. Положения изложить в новой редакции:
« По результатам проверки должностными лицами органа муниципально-го контроля, проводящего проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномо-ченным Правительством Российской Федерации федеральным органом испол-нительной власти.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля;
3) дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя ру-ководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципально-го контроля;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или долж-ностных лиц проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивиду-ального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушени-ях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами об их характере и о лицах, допустивших указанные наруше-ния;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их под-писей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в жур-нал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности вне-сения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуально-го предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших про-верку.
К акту может прилагаться фототаблица с нумерацией каждого фотосним-ка, обмер площади земельного участка, иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства, и иные доку-менты, связанные с результатом проверки.»
1.9. Раздел 5 пункт 5.2. Положения изложить в новой редакции:
« Собственники земельных участков, землевладельцы, землепользователи и арендаторы земельных участков по требованию должностного лица, осу-ществляющего муниципальный земельный контроль, обязаны:
1) обеспечить свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю;
2) представлять документы о правах на земельные участки, об установле-нии сервитутов и особых режимов использования земель, проектно-технологические и другие материалы, регулирующие вопросы использования и охраны земель.»
1.10. Раздел 6 пункт 6.1. Положения изложить в новой редакции:
« В своей деятельности муниципальный земельный инспектор руководствуется Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Феде-рации, законами Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями Пра-вительства Российской Федерации и Правительства Хабаровского края, право-выми актами главы сельского поселения «Поселок Сукпай» и настоящим По-ложением.»
1.11. Раздел 6 пункт 6.2. Положения изложить в новой редакции:
« Муниципальный земельный инспектор, осуществляющий муниципаль-ный земельный контроль на территории сельского поселения в соответствии с компетенцией, имеет право:
1) при предъявлении служебного удостоверения, при наличии законных оснований обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, вла-дении, пользовании, аренде, в том числе с учетом установленного режима по-сещения;
2) запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, сведения и материалы об использовании и состоянии земель, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
3) обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел за ока-занием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствую-щих осуществлению деятельности по муниципальному земельному контролю, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении установленных требований по использованию земель;
4) направлять в соответствующие государственные органы материалы по выявленным нарушениям в сфере использования земель для решения вопроса о привлечении виновных лиц к уголовной, административной, дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федера-ции.»
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на планово-бюджетную комиссию Совета депутатов сельского поселения «Поселок Сук-пай».
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.


Глава сельского поселения И.И. Ушанова

Председатель Совета депутатов А.И.Агенкова