Проектная документация
- Раздел: Проектная документация
- Автор: Проект решения
О бюджете сельского поселения Поселок Сукпай» на 2022 год и плановый период 2023 - 2024 годы
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом сельского поселения, Совет депутатов сельского поселения «Поселок Сукпай» муниципального района имени Лазо Хабаровского края,
РЕШИЛ:
1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения «Поселок Сукпай» (далее – бюджет поселения):
1.1. На 2022 год:
1.1.1.общий объем доходов в сумме 7021,61 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 3775,50 тыс. рублей; безвозмездные поступления в сумме 3246,11 тыс. рублей, в том числе субвенции на выполнение полномочий 118,82 тыс. рублей, дотация и межбюджетные трансферты из районного бюджета 3127,29 тыс. рублей.
1.1.2.общий объем расходов в сумме 7021,61 тыс. рублей;
1.1.3.предельный объем муниципального долга на 2022 год в сумме 1800,0 тыс. рублей;
1.1.4.верхний предел муниципального долга сельского поселения «Поселок Сукпай» (далее – поселения) на 1 января 2023 года в сумме 1800,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
1.1.5.размер дефицита бюджета поселения в сумме 0,00 тыс. рублей.
1.1.6.общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в сумме 00,00 тыс. руб.
1.2. На 2023 год:
1.2.1.общий объем доходов в сумме 5774,51 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 3864,90 тыс. рублей; безвозмездные поступления в сумме 1909,61 тыс. рублей, в том числе субвенции на выполнение полномочий в сумме 122,83 тыс. рублей, дотация и межбюджетные трансферты из районного бюджета 1786,78 тыс. рублей.
1.2.2. общий объем расходов в сумме 5774,51 тыс. рублей, в том числе объем условно утвержденных расходов в сумме 141,92 тыс. рублей;
1.2.3. предельный объем муниципального долга на 2023 год в сумме 1800,0 тыс. рублей;
1.2.4. верхний предел муниципального долга поселения на 1 января 2024 года в сумме 1800,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
1.2.5. размер дефицита бюджета поселения в сумме 0,00 тыс. рублей.
1.2.6.Общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в сумме 0,00 тыс. руб.
1.3. На 2024 год:
1.3.1. общий объем доходов в сумме 5895,41 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 3951,9 тыс. рублей; безвозмездные поступления в сумме 1943,51 тыс. рублей, в том числе субвенции на выполнение полномочий в сумме 127,16 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из районного бюджета 1816,35 тыс. рублей;
1.3.2. общий объем расходов в сумме 5895,41 тыс. рублей, в том числе объем условно утвержденных расходов в сумме 288,41 тыс. рублей;
1.3.3. предельный объем муниципального долга на 2024 год в сумме 1800,0 тыс. рублей;
1.3.4. верхний предел муниципального долга поселения на 1 января 2025 года в сумме 1800,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
1.3.5. размер дефицита бюджета поселения в сумме 0,00 тыс. рублей;
1.3.6.Общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в сумме 0,00 тыс. руб.
2. Установить норматив распределения в бюджет сельского поселения на 2021 год и плановый период на 2022-2023 годов по следующим видам доходов, по которым не установлен норматив распределения между уровнями бюджетной системы Российской Федерации бюджетным законодательством Российской Федерации:
-государственная пошлина за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов – 100%;
- плата за пользование водными объектами, находящимися в собственности сельских поселений – 100%;
- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) - 100%;
- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) – 100%
- прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений -100%;
- доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселения – 100%;
- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений – 100%;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений – 100%;
- прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений – 100%;
- поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений-100%;
- прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений- 100%;
3.Орган, уполномоченный по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю - администрация сельского поселения «Поселок Сукпай» муниципального района имени Лазо Хабаровского края.
4. Утвердить в составе общего объема доходов бюджета поселения, утвержденного пунктом 1 настоящего решения поступление доходов бюджета поселения по основным источникам:
1) на 2022 год, согласно приложению № 1;
2) на 2023-2024 годы согласно приложению № 2.
5. Утвердить в составе общего объема расходов бюджета поселения, утвержденного пунктом 1 настоящего решения:
5.1. Распределение бюджетных ассигнований:
5.1.1. по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам поселения и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам - подгруппам) видов расходов бюджета сельского поселения "Поселок Сукпай":
1) на 2022 год согласно приложению № 3;
2) на 2023-2024 годы согласно приложению № 4
5.1.2.По целевым статьям (муниципальным программам поселения и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета поселения:
1) на 2022 год согласно приложению № 3.1;
2) на 2023-2024 годы согласно приложению № 4.1.
5.2. Ведомственную структуру расходов бюджета поселения:
1) на 2022 год согласно приложению № 5;
2) на 2023-2024 годы согласно приложению № 6.
5.3. Резервный фонд администрации поселения:
1) на 2022 год в сумме 5,00 тыс. рублей;
2) на 2023 год в сумме 5,00 тыс. рублей;
3) на 2024 год в сумме 5,00 тыс. рублей.
Расходование средств резервного фонда администрации поселения производится в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации поселения.
5.4.Бюджетные ассигнования, направляемые на исполнение публичных нормативных обязательств на 2022-2024 годы не предусматриваются.
6. Утвердить в составе бюджета поселения межбюджетные трансферты предоставляемые бюджету муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями, в том числе:
6.1.передача отдельных полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сельском поселении в области культуры
1) в 2022 году в сумме 377,00 тыс. руб.
2) в 2023 году в сумме 377,00 тыс. руб.
3) в 2024 году в сумме 377,00 тыс. руб.
6.2.О передаче и принятии полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в сумме:
1) на 2022 год в сумме 26,80 тыс. рублей;
2) на 2023 год в сумме 29,40 тыс. рублей;
3) на 2024 год в сумме 29,40 тыс. рублей.
7. Утвердить:
7.1. Программу муниципальных внутренних заимствований поселения:
1) на 2022 год согласно приложению № 7;
2) на 2023-2024 годы согласно приложению № 8.
7.2.Объем расходов на обслуживание муниципального долга поселения:
1) на 2022 год в сумме 0,00 тыс. рублей;
2) на 2023 год в сумме 0,00 тыс. рублей;
3) на 2024 год в сумме 0,00 тыс. рублей.
8. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения:
1) на 2022 год согласно приложению № 9;
2) на 2023-2024 годы согласно приложению № 10.
9. Утвердить в бюджете поселения объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда:
1) на 2022 год в сумме 1516,20 тыс. рублей;
2) на 2023 год в сумме 1566,20 тыс. рублей;
3) на 2024 год в сумме 1611,90 тыс. рублей.
10.Бюджетные ассигнования, направляемые на финансовое обеспечение муниципальных программ:
1) на 2022 год в сумме 6,00 тыс. рублей;
2) на 2023 год в сумме 6,50 тыс. рублей;
11.Установить, что безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет поселения, используются на цели, указанные при их перечислении.
12.Администрация сельского поселения вправе в ходе исполнения бюджета поселения вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящие решение:
1) на сумму остатков средств бюджета поселения по состоянию на 01 января текущего финансового года, а также остатков неиспользованных бюджетных ассигнований, источником формирования которых являются средства краевого и районного бюджета целевого характера (включая бюджетные кредиты), безвозмездные поступления от юридических и физических лиц;
2) по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории муниципального района, по исполнительным листам;
3) в случае изменения расходных обязательств поселения и (или) принятия нормативных правовых актов поселения;
4) в случае изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из краевого и районного бюджета, и иных безвозмездных поступлений;
5) в случае сокращения предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений муниципального района в установленном порядке на основании решения финансового управления администрации муниципального района имени Лазо о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов;
6) в случае изменения принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации;
7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета поселения в ходе исполнения бюджета поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
8) на сумму экономии бюджетных ассигнований в результате проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд поселения.
13. Предоставить право администрации сельского поселения вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюджета поселения
14.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию планово-бюджетную и социально-экономического развития района Совета депутатов сельского поселения «Поселок Сукпай».
15. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2022 года после официального опубликования (обнародования).
Полный текст документа (сохранить)
Председатель Совета депутатов поселения Г.А. Сибирякова
Глава сельского поселения О.В. Фанзу