Проектная документация
- Раздел: Проектная документация
- Автор: Проект решения
О бюджете сельского поселения Поселок Сукпай» муниципального района имени Лазо Хабаровского края на 2024 год и плановый период 2025 - 2026 годы
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом сельского поселения «Поселок Сукпай» муниципального района имени Лазо Хабаровского края, Положением о бюджетном процессе в сельском поселении «Поселок Сукпай» муниципального района имени Лазо Хабаровского края, Совет депутатов сельского поселения «Поселок Сукпай» муниципального района имени Лазо Хабаровского края,
РЕШИЛ:
1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения «Поселок Сукпай» муниципального района имени Лазо Хабаровского края (далее – бюджет поселения):
1.1. На 2024 год:
1)общий объем доходов в сумме 6887,68 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 3580,00 тыс. рублей; безвозмездные поступления в сумме 3307,68 тыс. рублей, в том числе субвенции на выполнение полномочий 135,33 тыс. рублей, дотация и межбюджетные трансферты из районного бюджета 3172,35 тыс. рублей.
2)общий объем расходов в сумме 6887,68 тыс. рублей;
3)верхний предел муниципального долга поселения на 1 января 2025 года в сумме 1800,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
4)дефицит бюджета поселения в сумме 0,00 тыс. рублей;
5)общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в сумме 00,00 тыс. руб.
1.2. На 2025 год:
1)общий объем доходов в сумме 6935,58 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 3701,10 тыс. рублей; безвозмездные поступления в сумме 3234,48 тыс. рублей, в том числе субвенции на выполнение полномочий в сумме 135,83 тыс. рублей, дотация и межбюджетные трансферты из районного бюджета 3099,15 тыс. рублей.
2)общий объем расходов в сумме 6935,58 тыс. рублей, в том числе объем условно утвержденных расходов в сумме 170,01 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального долга поселения на 1 января 2025 года в сумме 1800,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
4)размер дефицита бюджета поселения в сумме 0,00 тыс. рублей.
5)Общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в сумме 0,00 тыс. рублей.
1.3. На 2026 год:
1)общий объем доходов в сумме 7449,91 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 4161,40 тыс. рублей; безвозмездные поступления в сумме 3288,51 тыс. рублей, в том числе субвенции на выполнение полномочий в сумме 135,33 тыс. рублей, дотация и межбюджетные трансферты из районного бюджета 3153,18 тыс. рублей
2)общий объем расходов в сумме 7449,91 тыс. рублей, в том числе объем условно утвержденных расходов в сумме 365,73 тыс. рублей;
3)верхний предел муниципального долга поселения на 1 января 2026 года в сумме 1800,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
4)размер дефицита бюджета поселения в сумме 0,00 тыс. рублей;
5)Общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в сумме 0,00 тыс. рулей.
2. Установить норматив распределения в бюджет поселения на 2024 год и плановый период на 2025-2026 годов по следующим видам доходов, по которым не установлен норматив распределения между уровнями бюджетной системы Российской Федерации бюджетным законодательством Российской Федерации:
-государственная пошлина за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов – 100%;
- плата за пользование водными объектами, находящимися в собственности сельских поселений – 100%;
- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) - 100%;
- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) – 100%
- прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений -100%;
- доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселения – 100%;
- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений – 100%;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений – 100%;
- прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений – 100%;
- поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений-100%;
- прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений- 100%;
-плата, поступившая в рамках договора за предоставление права на размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта, установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в собственности сельских поселений, и на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена 100%.
3.Орган, уполномоченный по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю - администрация сельского поселения «Поселок Сукпай» муниципального района имени Лазо Хабаровского края
4. Утвердить в составе общего объема доходов бюджета поселения, утвержденного пунктом 1 настоящего решения поступление доходов бюджета поселения по основным источникам:
1) на 2024 год согласно приложению № 1;
2) на 2025-2026 годы согласно приложению № 2.
5. Утвердить в составе общего объема расходов бюджета поселения, утвержденного пунктом 1 настоящего решения:
5.1. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам поселения и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам - подгруппам) видов расходов бюджета сельского поселения «Поселок Сукпай»:
1) на 2024 год согласно приложению № 3;
2) на 2025-2026 годы согласно приложению № 6
5.2. Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам поселения и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета сельского поселения «Поселок Сукпай»:
1) на 2024 год согласно приложению № 3.1;
2) на 2025-2026 годы согласно приложению № 6.1.
5.3. Ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения «Поселок Сукпай»:
1) на 2024 год согласно приложению № 4;
2) на 2025-2026 годы согласно приложению № 7.
5.4. Резервный фонд администрации сельского поселения «Поселок Сукпай»:
1) на 2024 год в сумме 5,00 тыс. рублей;
2) на 2025 год в сумме 5,00 тыс. рублей;
3) на 2026 год в сумме 5,00 тыс. рублей.
Расходование средств резервного фонда администрации поселения производится в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации поселения.
5.5.Бюджетные ассигнования, направляемые на исполнение публичных нормативных обязательств на 2024-2026 годы не предусматриваются.
5.6. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда:
1) на 2024 год в сумме 1676,50 тыс. рублей;
2) на 2025 год в сумме 1704,30 тыс. рублей;
3) на 2026 год в сумме 2119,50 тыс. рублей.
Смету доходов и расходов дорожного фонда сельского поселения на 2024год-2026 год согласно приложению № 10;
5.7. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения бюджету муниципального района имени Лазо на финансирование расходов, связанных с передачей осуществления части полномочий органов местного самоуправления сельского поселения органам местного самоуправления муниципального района имени Лазо в соответствии с заключенными соглашениями:
1) на 2024 год в сумме 32,20 тыс. рублей;
2) на 2025 год в сумме 33,80 тыс. рублей;
3) на 2026 год в сумме 33,80 тыс. рублей.
6.Утвердить:
6.1. Программу муниципальных внутренних заимствований поселения:
1) на 2024-2026 год согласно приложению № 9;
6.2.Объем расходов на обслуживание муниципального долга поселения:
1) на 2024 год в сумме 0,00 тыс. рублей;
2) на 2025 год в сумме 0,00 тыс. рублей;
3) на 2026 год в сумме 0,00 тыс. рублей.
6.3.Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения:
1) на 2024 год согласно приложению № 5;
2) на 2025-2026 годы согласно приложению № 8.
7. Бюджетные ассигнования, направляемые на финансовое обеспечение муниципальных программ:
1) на 2024 год в сумме 94,00 тыс. рублей;
8.Установить, что безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет поселения, используются на цели, указанные при их перечислении.
9.Администрация поселения вправе в ходе исполнения бюджета поселения вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящие решение:
1) на сумму остатков средств бюджета поселения по состоянию на 01 января текущего финансового года, а также остатков неиспользованных бюджетных ассигнований, источником формирования которых являются средства краевого и районного бюджета целевого характера (включая бюджетные кредиты), безвозмездные поступления от юридических и физических лиц;
2) по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории муниципального района, по исполнительным листам;
3) в случае изменения расходных обязательств поселения и (или) принятия нормативных правовых актов поселения;
4)в случае изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из краевого и районного бюджета, и иных безвозмездных поступлений;
5)в случае сокращения предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений муниципального района в установленном порядке на основании решения финансового управления администрации муниципального района имени Лазо о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов;
6)в случае изменения принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации;
7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета поселения в ходе исполнения бюджета поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
8) на сумму экономии бюджетных ассигнований в результате проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд поселения.
10.Предоставить право администрации поселения вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюджета поселения
11.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию планово-бюджетную и социально-экономического развития района Совета депутатов сельского поселения «Поселок Сукпай».
12.Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) и вступает в силу с 1 января 2024 года.
Полный текст документа (сохранить)
Председатель Совета депутатов Г.А. Сибирякова
Глава сельского поселения О.В. Фанзу